ПЕРВАЯ СТУПЕНЬКА
сайт начальной школы МАОУ СОШ №61 г.Екатеринбурга

МЕНЮ САЙТА
НОВОСТИ САЙТА
[17.11.2018]
XII городской конкурс исследовательских лабораторий «Эврика» (0)
[16.11.2018]
Школьный этап районного конкурса чтецов «Урал - наш край родной» (0)
[10.10.2018]
Самый умный четвероклассник. (0)
[07.10.2018]
С Днём Учителя! (0)
[01.09.2018]
1 сентября 2018 года. День Знаний в МАОУ СОШ №61 (0)
ФОРУМ
  • Бахилы в школе (44)
  • Спортзал. (40)
  • САМЫЙ НУЖНЫЙ УРОК (29)
  • Одежда (28)
  • ПРИГЛАШАЕМ В ФОРУМЫ МОДЕРАТОРОВ! (25)
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ МОУ СОШ №61 » СВОБОДНАЯ ЗОНА » ОБСУДИМ? » Тестирование обучающихся на выявление фактов употребленияПАВ
    Тестирование обучающихся на выявление фактов употребленияПАВ
    SergeyДата: Суббота, 05.02.2011, 11.34 | Сообщение # 1
    участник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 137
    Награды: 1
    Статус: Offline
    ТЕСТИРОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Тестирование обучающихся образовательных учреждений на выявление фактов употребления психоактивных веществ (далее - тестирование) является составной частью государственной антинаркотической политики и системы профилактики наркомании в Свердловской области.

    Государственная антинаркотическая политика - это система стратегических приоритетов и мер, направленная на предупреждение, выявление и пресечение незаконного оборота наркотиков и их прекурсоров, профилактику немедицинского потребления наркотиков, лечение и реабилитацию больных наркоманией.

    ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ С 13 ДО 17 ЛЕТ.

    Основная цель тестирования - предупреждение распространения употребления психоактивных веществ в образовательных учреждениях.

    Основные задачи:
    1. Выявление обучающихся образовательных учреждений, имеющих факты употребления психоактивных веществ;
    2. Оценка реальных масштабов вовлечения обучающихся образовательных учреждений в употребление психоактивных веществ.

    Тестирование проводится медицинскими работниками
    государственного учреждения здравоохранения
    Свердловской области.

    Информация о результатах тестирования предоставляется обучающимся, прошедшим тестирование, старше 15 лет.

    Обучающимся до 15 лет информация о результатах тестирования предоставляется родителям или законным представителям.

    Обучающимся, попавшим по результатам тестирования в группу риска, выдается направление на консультацию к врачу психиатру- наркологу по месту жительства.

    НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ
    ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТИРОВАНИЯ

    1. Федеральный закон от 08.01.1998 г. № З-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах».
    2. Областной закон от 19.12.1997 г. № 78-03 «О профилактике наркомании и токсикомании на территории Свердловской области» с изменениями и дополнениями.
    3. Закон Свердловской области от 28.11.2001 № 58-03 «О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Свердловской области» с изменениями и дополнениями.
    4. Решение антинаркотической комиссии Свердловской области № 4 от 14.12.2009 г., решения Президиума Правительства Свердловской области от 28.12.2009 г. № 14 п. 2
    5. Постановление Правительства Свердловской области от 12.04.2010 г. № 598-ПП «Об организации тестирования обучающихся в ОУ Свердловской области на выявление фактов употребления ПАВ».
    6. Приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 30.04.2010г. № 405-ПП «О проведении тестирования обучающихся ОУ Свердловской области на выявление фактов употребления ПАВ»
    7. Постановление Правительства Свердловской области от 23.06.2010 г. 956-ПП «О проведении тестирования обучающихся в ОУ Свердловской области на наличие ПАВ».
    8. Совместный приказ МО и ПО СО от 18.08.2010 г. и МЗ СО «О проведении тестирования обучающихся ОУ СО на выявление фактов употребления ПАВ».
    9. Совместный приказ Управления образования Администрации города Екатеринбурга и Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга от 13.09.2010г. 48-о и №37 «Об организации и проведении 2010 году тестирования обучающихся муниципальных образовательных учреждении на выявление факта употребления психоактивных веществ»

    УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

    Вы, безусловно, - самый близкий и значимый для ребенка человек.
    Вы стремитесь быть успешным родителем.
    Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка.
    Это - здоровые эмоции, они заставляют действовать, своевременно прояснять то, что Вас беспокоит.

    Сегодня вашему ребенку могут предложить наркотики в любом учебном заведении, во дворе и на дискотеке.
    До 60 процентов школьников сообщают, что подвергаются давлению со стороны сверстников, побуждающих их принимать алкоголь
    или наркотики.
    Вокруг слишком много наркотиков, чтобы успокаивать себя соображениями вроде:
    «С моим ребенком такого случиться не может».

    ПОМНИТЕ!

    Чем раньше Вы заметите неладное, тем легче будет справиться с бедой.

    Добавлено (05.02.2011, 11.24)
    ---------------------------------------------
    Тестирование методом иммунохроматографической диагностики (экспресс-тест) - это современный, надежный и эффективный инструмент для ответа на вопрос: употреблял ли человек наркотические вещества (особенно для выявления факта употребления клубных наркотиков и сформировавшейся физической зависимости).

    Зачем нужен экспресс-тест?
     Может снять необоснованные подозрения в употреблении наркотиков, основанные на изменении поведения подростка (скрытность, напряженность в отношениях с родителями, агрессивность, снижение успеваемости и т.д.).
     Поможет не упустить период «подсаживания» на иглу или «пробования» наркотиков.
     Может стать началом серьезного разговора родителей и молодого человека о последствиях употребления наркотиков и о том, кому выгодно формировать у него такие привычки.
     Даст шанс предотвратить развитие наркотической зависимости на ранней стадии употребления наркотиков.

    В чем преимущества теста?
    Простота и удобство - самодиагностика с помощью тестов позволяет получить результат дома; не требует дорогостоящего оборудования и специальных навыков.
    Надежность - достоверность тестов достигает 92-99,8%, при этом каждый диагностический тест имеет встроенный внутренний контроль, позволяющий убедиться в том, что процедура тестирования проведена правильно.
    Объективность - никто не заинтересован в обнаружении несуществующей болезни.
    Экономичность - экономия времени на проведение обследования.
    Анонимность - это особенно важно при выявлении фактов употребления наркотиков.
    Своевременность - результат можно получить за считанные минуты (15 минут) и в зависимости от него решать, предпринимать какие-то меры или, благополучно развеяв сомнения, продолжать вести обычную жизнь.

    Для проведения тестирования будет использован набор иммунохроматографических полосок для одновременного выявления 5 наркотических соединений (опиидов, канабиноидов, амфетаминов, метамфетаминов, кокаина) в слюне (если наркотик не выявлен, то в тестовой зоне появляются 2 полоски, если наркотик выявлен, то - 1 полоска).
    Тестирование поможет выявить:
     физическую зависимость у лиц, употребляющих наркотики или иные ПАВ;
     эпизодический характер употребления наркотиков;
     формирующуюся психическую зависимость.

    Вы все это знаете...

    Теперь главное - принять правильное решение.

    Добавлено (05.02.2011, 11.28)
    ---------------------------------------------
    НУЖНО ЛИ ТЕСТИРОВАНИЕ ВАМ, ВАШЕЙ СЕМЬЕ?

    Да - если опасаетесь, что ваш ребенок начал употреблять наркотики.

    Вы можете заподозрить потребление Вашим ребенком наркотиков, если замечаете, что его поведение меняется:
     утрата старых друзей, отказ познакомить Вас с новыми;
     сужение круга интересов, потеря интереса к бывшим увлечениям, хобби и пр.;
     нарушение памяти, неспособность логически мыслить, резкое снижение успеваемости;
     резкие перемены в характере, чрезмерная эмоциональность, не обусловленная реальной обстановкой. Настроение колеблется: от безудержного веселья до депрессии;
     непривычная раздражительность и агрессия;
     замкнутость: ребенка перестают интересовать события в семье, в классе;
     сокрытие от Вас мест, которые он посещает, того, с кем и чем планирует заниматься, и пр.;
     телефонные разговоры (особенно «зашифрованные») с незнакомыми лицами;
     стремление все закрыть на ключ: комнату, ящики стола, шкатулки и пр.;
     нарушение сна: бессонница или настолько крепкий сон, что не представляется никакой возможности его разбудить или сделать это намного труднее, чем было раньше;
     необъяснимое повышение аппетита или, наоборот, беспричинная потеря его, частые простудные заболевания;
     долгое (вплоть до нескольких суток) отсутствие дома;
     нарушение речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя изо рта;
     специфический запах от одежды (например, смесь хвои с табаком);
     незнакомые таблетки, порошки и пр. (не из домашней аптечки) в комнате, среди личных вещей;
     неожиданное покраснение глаз, зрачки неестественно сужены или расширены, коричневый налет на языке;
     необъяснимые «потери» денег и пропажа вещей из дома.

    Что делать, если вы заподозрили неладное?
    Не дайте себя убедить в том, что Ваши опасения беспочвенны!
    Недели могут решить судьбу Вашего ребенка!
    Не теряйте времени!

    Добавлено (05.02.2011, 11.34)
    ---------------------------------------------
    НАУЧИТЕ РЕБЕНКА ГОВОРИТЬ «НЕТ» НАРКОТИКАМ!

    Сказать «нет» - это целая наука,
    которую, кстати, не всегда до конца постигают даже взрослые люди.

    Объясните ребенку, что, отказывая, важно смотреть собеседнику в глаза. Его голос должен быть твердым и уверенным. Он имеет право принимать решения, говорить «нет» и не чувствовать себя виноватым - просто помогите ему это осознать.

    Некоторые примеры или сценарии отказа:
    1. «Нет, я не употребляю наркотики». Это ответ, который не требует объяснения, и может звучать вслед за предложением любого вида наркотиков.
    2. «Нет, спасибо. Мне надо идти на тренировку». Рациональное обоснование отказа не вызовет удивления у тех людей, которые предлагают попробовать наркотик. Это так же не вызовет у них особых опасений - они убедятся, что это не их жертва и очень быстро потеряют интерес.
    3. На вопрос «Тебе слабо?» можно ответить так: «Мне слабо сидеть на игле всю оставшуюся жизнь».
    4. «Спасибо, нет. Это не в моем стиле».
    5. «Отстань
    6. «Почему ты продолжаешь давить на меня, если я уже сказ ал (а) «НЕТ»
    7. «Наркотики меня не интересуют».
    8. Если собеседник начинает подтрунивать над отказом, нужно поддержать «шутливую» форму разговора
    9. Если давление будет все настойчивее, нужно помнить, что всегда можно просто уйти.

    КАК РЕАГИРОВАТЬ, ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО УПОТРЕБЛЯЕТ НАРКОТИКИ?

    1. Будьте спокойны, держите себя в руках, ведь для вашего ребенка было очень сложно рассказать вам о том, что он принимает наркотики, и он, в свою очередь, ждет от вас поддержки и помощи, а вовсе не нервного срыва.
    2. Поблагодарите ребенка за доверие и честность и четко обозначьте свою позицию: я люблю и принимаю тебя, но я не принимаю употребление наркотиков.
    3. Постарайтесь узнать, как долго, что именно и в каких количествах ребенок употребляет, что он получает от употребления, но помните, это не допрос, а беседа, будьте тверды, но внимательны к чувствам ребенка.
    4. После беседы позвоните на телефон горячей линии, опишите ситуацию и выслушайте все рекомендации.
    5. Пройдите обследование.

    ПОМНИТЕ!
    Определить, сформировалась зависимость или нет, может только специалист.

    Не делайте скоропостижных выводов и не отчаивайтесь.

    Вы все это знаете... Теперь главное - понять.

    Прочитайте еще раз.

    Сообщение отредактировал ser5859 - Суббота, 05.02.2011, 11.21
     
    АДМИНИСТРАТОРДата: Вторник, 08.02.2011, 11.24 | Сообщение # 2
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 94
    Награды: 0
    Статус: Offline
    Спасибо. Полезная информация
     
    SergeyДата: Четверг, 24.03.2011, 09.07 | Сообщение # 3
    участник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 137
    Награды: 1
    Статус: Offline
    ПОлностью согласен

    Добавлено (24.03.2011, 09.07)
    ---------------------------------------------
    Очень рад что информация дошла до всех и кому та она была очень необходима

     
    sdv121Дата: Понедельник, 18.04.2011, 21.29 | Сообщение # 4
    новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline
    А вот вдруг произойдет ошибка, и совершенно нормального ребенка занесут в группу риска? так и до отчаянья можно ребенка довести. А если сверстники узнают? Пойди докажи, что произошла ошибка. Что то жутко становится. Да и федерального закона нет еще. Сегодня Медведев по ТВ выступал, что дело нужное, но еще не проработано до конца...
     
    SergeyДата: Понедельник, 18.04.2011, 22.30 | Сообщение # 5
    участник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 137
    Награды: 1
    Статус: Offline
    Не беспокойтесь, уже идет апробация, я думаю на федеральном уровне у них все будет хорошо
     
    ОФИЦИАЛЬНЫЙ ФОРУМ МОУ СОШ №61 » СВОБОДНАЯ ЗОНА » ОБСУДИМ? » Тестирование обучающихся на выявление фактов употребленияПАВ
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    ДЕНЬ ЗА ДНЁМ
    Праздники России
    ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Внимание! В связи с тем, что в последнее время появляется все большее количество спама, комментирование на сайте отключено!

     

     

    ФОТОГАЛЕРЕЯ
    НА ДОСУГЕ
    ПОГОДА
    Статистика
    Форма входа
    Логин:
    Пароль:


    В соответствии с Законом РФ об авторском праве, перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или по частям,
    только с размещением активной ссылки на сайт http://shkola61ekb.ucoz.ru 
    Материалы и иллюстрации, выставленные на сайте, взяты из открытых источников Интернета и используется исключительно в некоммерческих целях.

    ©2008-2018
    "ПЕРВАЯ СТУПЕНЬКА" 
    Сайт начальной школы МАОУ-СОШ № 61 г. Екатеринбурга

    Хостинг